Детский кардиолог

Сердечно-сосудистая система является одной из важнейших в организме. Поэтому ее состояние важно оценить уже в первые дни жизни, чтобы понять, идет ли нормальное развитие. Статистика показывает, что около 10% новорожденных имеют нарушения в сердечно-сосудистой системе. Детский кардиолог проводит осмотр и диагностику, выявляет наличие проблем. Своевременное определение заболеваний позволяет сразу начать их лечение, не дожидаясь возникновения серьезных последствий, к числу которых относится и летальный исход. Кардиолог может выявить как грубые пороки, которые требуют медицинского вмешательства, так и незначительные проблемы, которые не влияют на жизнь ребенка.

Когда обращаться к кардиологу?

Особенности сердечно-сосудистых патологий заключаются в том, что часто они не имеют ярко выраженных симптомов. Ребенок может выглядеть точно также, как и здоровый, а родителям даже и в голову не придет, что внутри происходят необратимые процессы. Поэтому необходимы плановые осмотры детского кардиолога в Мытищах. Грамотный специалист сможет выявить наличие проблем при помощи современных методов исследования.

Несколько симптомов все же есть, и их нельзя игнорировать. К числу признаков, которые должны стать причиной визита к кардиологу, относят:

• • посинение носогубного треугольника;
  • • учащенное сердцебиение в спокойном состоянии;
  • • сильная одышка;
  • • боль в области груди;
  • • медленное сердцебиение.
  • Если возникает один из таких симптомов, то следует быстро обратиться к кардиологу в центр педиатрии "Лана" в Мытищах. Сердечно-сосудистая система требует пристального внимания и порой моментального реагирования врачей.

Способы обследования

Стандартным методом исследования, который применяется для оценки состояния сердца, является ЭКГ – электрокардиограмма. На грудь ребенка крепятся датчики, после чего специалист получает график сердечных ритмов. Он тут же расшифрует их и поймет, есть в сердечно-сосудистой системе проблемы, и какие именно. Также врач может назначит УЗИ сердца, чтобы оценить состояние органа. Именно этот метод позволяет определить пороки на ранних стадиях. В центре работает компьютерное ЭКГ на 12 датчиков.