Детский гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог – это специалист, который занимается заболеваниями желудочно-кишечного тракта. У маленьких детей эта система отличается незрелостью, поэтому требует наблюдения. Порой в возрасте до года могут возникать проблемы с ЖКТ, требующие медицинского вмешательства. Детский гастроэнтеролог проведет осмотр, диагностику и сделает выводы о состоянии ребенка. Если понадобится лечение, то специалист даст все необходимые рекомендации. Это позволит быстро справиться с проблемами и избежать их развития, возникновения более серьезных последствий.

Когда нужно обращаться к детскому гастроэнтерологу?

Существует несколько характерных симптомов, которые должны насторожить родителей. Если у ребенка возникает хотя бы один признак, причем неоднократно, то не следует затягивать с визитом в клинику. Детский гастроэнтеролог в Мытищах быстро оценит ситуацию и поставит диагноз, если заболевание действительно имеется. К специалисту необходимо обратиться, если присутствуют следующие симптомы:

• • частые и обильные срыгивания;
  • • нарушения глотания;
  • • слизь в стуле;
  • • плохая прибавка в весе;
  • • отсутствие аппетита.
  • Перечисленные признаки касаются младенцев, но у детей дошкольного и школьного возраста также могут возникать проблемы. Они могут проявляться болями в животе, запорами, разжижением стула, позывами к рвоте, метеоризмом, неприятным запахом изо рта.

Часто причиной неправильной работы ЖКТ является употребление вредной пищи. Это особенно касается школьников, которые порой перекусывают сухариками, чипсами, шоколадками, пьют много газированных напитков. Подобные продукты могут оказывать негативное влияние на желудок и кишечник, особенно если употреблять их в большом количестве.

Диагностика заболеваний

Гастроэнтеролог в Мытищах соберет подробный анамнез, оценит общее состояние ребенка и назначит дополнительные исследования. Обычно требуется УЗИ, анализ кала на паразитов, общие и биохимические анализы, позволяющие выявить воспалительные процессы в организме.