Педиатр

педиатрия мытищи

Педиатр – это специалист, занимающийся патологиями детей и подростков в возрасте от 0 и до 18 лет. Именно этот врач будет наблюдать вашего ребенка с первого дня после выписки из роддома и возвращения домой. Он будет внимательно следить за развитием крохи, контролировать корректность и своевременность выполнения всех необходимых процедур по уходу, определять сроки вакцинации и просто помогать молодой маме грамотным советом.

От компетентности педиатра зависит насколько здоровым и всесторонне развитым вырастет ваш ребенок. В медицинском центре «Лана» в Мытищах работают только опытные квалифицированные специалисты, посвятившую всю свою профессиональную практику лечению детей. Здесь занимаются исключительно вопросами педиатрии, потому каждый юный пациент получает максимальное внимание, высокий уровень компетентности и гарантированное решение любой проблемы со здоровьем.

Когда необходимо обратиться к детскому врачу

педиатр мытищи

Вы можете воспользоваться услугами педиатра в Мытищах в любое время в зависимости от необходимости – лучше дополнительно проконсультироваться, если обнаружены подозрительные симптомы или возникли какие-либо вопросы по ежедневному уходу за ребенком, чем упустить начало болезни и, тем самым, спровоцировать осложнения.

Не полагайтесь на интуицию, опыт бабушек и советы знакомых. Немедленно обращайтесь за профессиональной медицинской помощью в центр педиатрии «Лана» в Мытищах, если выявлены такие симптомы и состояния у ребенка:

• • повышенная температура тела;
  • • выраженные боли любого органа – головы, суставов, конечностей, живота и пр.;
  • • высыпания, покраснения и отечность кожных покровов и слизистой;
  • • тошнота, рвота, диарея, запоры более 24 часов;
  • • нарушения дыхания, хрипы, спазмы, судороги;
  • • кровотечения любого характера.

Внимание! Ребенок грудного возраста еще не может внятно объяснить, что у него болит, поэтому родители должны проявить максимум внимания. Если кроха плачет, плохо спит или наоборот, постоянно спит, отказывается от еды, слишком активен или вял, у него нарушен стул, – есть все основания срочно вызывать педиатра.

Почему именно центр педиатрии «Лана»

врач педиатр

Многие детские болезни проявляются одинаково, тогда как вызваны разными причинами и требуют различного подхода в лечении. Серьезная инфекции дыхательных путей может маскироваться под ОРЗ, а симптомы ОРЗ нередко оказываются проявлениями аллергии. У маленьких детей любые патологические процессы развиваются стремительно и могут нанести серьезный ущерб здоровью, так как детский иммунитет еще очень слаб.

Важно как можно раньше распознать заболевание и начать адекватное лечение – а сделать это можно только с профессиональным и опытным педиатром.

В детском медицинском центре «Лана» возможен также вызов педиатра на дом, если ребенок температурит или очень слаб. Мы делаем все, чтобы родители не чувствовали себя брошенными один на один со своей бедой, и стараемся помочь заболевшему малышу в максимально быстрые сроки поправиться и быть здоровым.